Ремонт погрузчиков МКСМ 800
Наименование работы |
стоимость |
Ремонт насоса МКРМ |
18 000-25 000руб |
Насос НШ рабочего оборудования |
10 000 руб |
Ремонт гидромотора хода |
12 000 руб |
Ремонт распределителя рабочего оборудования |
15 000 руб |
Возможные неисправности МКСМ-800 и способы их устранения
Неисправность |
Причина неисправности |
Способ устранения |
Двигатель прокручивается стартером, но не запускается |
а) неправильный порядок запуска; б) нет топлива в топливном баке; в) неисправность двигателя или его систем; г) стартер вращает коленчатый вал очень медленно; д) разрегулировался привод гидравлической системы сменного рабочего оборудования |
а) проверить порядок запуска; б) проверить количество топлива в баке. При необходимости, залить топливо; в) в соответствии с Инструкцией по эксплуатации двигателя HATZ; г) выключить фрикционную муфту привода насосов; - проверить заряженность АКБ, при необходимости, зарядить Двигатель прокручивается стартером, но не запускается д) отрегулировать привод; |
Двигатель запускается с трудом, работает неравномерно или часто глохнет
|
а) запуск двигателя под нагрузкой; б) разрегулировался привод гидравлической системы сменного рабочего оборудования; в) вода или грязь в топливной системе; г) неисправность двигателя или его систем
|
а) нажать на педаль фрикционной муфты; б) отрегулировать привод; в) слить конденсат и топливо из топливного бака и фильтра тонкой очистки, очистить сетку заборного устройства в баке, промыть топливопроводы. Выполнить обслуживание топливной системы двигателя в соответствии с Инструкцией по эксплуатации двигателя HATZ; г) в соответствии с Инструкцией по эксплуатации двигателя HATZ |
Двигатель не развивает достаточную мощность
|
а) двигатель перегружен; б) перегрев двигателя; в) неисправность двигателя или его систем
|
а) уменьшить нагрузку; б) см. "Двигатель перегревается"; в) в соответствии с Инструкцией по эксплуатации двигателя HATZ |
Двигатель перегревается
|
а) двигатель перегружен; б) засорение наружной поверхности масляного радиатора двигателя и поверхности охлаждения цилиндров; в) неисправен датчик температуры; г) неисправность двигателя или его систем |
а) уменьшить нагрузку; б) снять крышку кожуха, продуть сжатым воздухом; в) заменить датчик; г) в соответствии с Инструкцией по эксплуатации двигателя HATZ
|
Выхлоп двигателя с белым дымом
|
Топливо несоответствующей марки
|
Использовать соответствующее топливо
|
Выхлоп двигателя с черным дымом
|
а) двигатель перегружен; б) неисправность двигателя или его систем;
|
а) уменьшить нагрузку; б) в соответствии с Инструкцией по эксплуатации двигателя HATZ;
|
Стрела (ковш) перемещаются медленно или не перемещаются. При перемещении рычага управления рабочим оборудованием двигатель не нагружается
|
а) заклинил первичный предохранительно- переливной клапан напорной секции; б) заклинил вторичный предохранительный клапан блока клапанов распределителя; в) заклинил клапан подпитки блока клапанов; г) не работает насос рабочего оборудования; д) износ уплотнений поршня гидроцилиндра стрелы (ковша). Стрела и ковш не перемещаются под нагрузкой; е) нарушение регулировки первичного или вторичных клапанов;
|
а) промыть клапан б) промыть блок клапанов; в) промыть клапан; г) заменить насос; д) заменить гидроцилиндр стрелы (ковша) или заменить уплотнение поршня соответствующего гидроцилиндра; е) проверить н стройку клапанов распределителя;
|
Стрела (ковш) перемещается рывком
|
Наличие воздуха в гидросистеме
|
а) проверить герметичность магистрали всасывания насоса рабочего оборудования; б) удалить воздух; |
Проседание стрелы при перемещении рукоятки управления из положения "Подъем" в положение "Нейтраль"
|
а) наличие воздуха в гидросистеме; б) заклинивание обратного клапана распределителя;
|
а) удалить воздух; б) промыть клапаны;
|
Опускание стрелы при нахождении рукоятки управления в нейтральном положении. Kритерием неисправности является перемещение штока гидроцилиндра стрелы более чем на 50 мм за 10 мин при за- грузке в ковш груза массой 800 кг (полная загрузка ковша сыпучим материалом: грунт, крупный щебень), при нормальной температуре рабочей жидкости, с неработающим двигателем. По истечении гарантии допускается увеличение величины перемещения до 60 мм. При проверке груз должен быть надежно закреплен, при использовании сыпучего груза ковш должен быть в положении "на себя". проверки выполнять вдвоем. Операцию проверки выполнять вдвоем. |
а) заклинивание клапанов блока вторичных подпиточно-предохранительных клапанов секции стрелы; б) износ уплотнений поршня гидроцилиндров стрелы; в) износ золотника распределителя
|
а) промыть блок клапанов в соответствии с п. 7.3.11; б) заменить уплотнение поршня гидроцилиндров стрелы в соответствии с п.7.3.13; заменить гидроцилиндр стрелы; в) заменить распределитель |
Повышенный разогрев рабочей жидкости в гидросистеме
|
а) недостаточный уровень рабочей жидкости в баке; б) неисправен насос рабочего оборудования; в) наличие воздуха в радиаторе гидросистемы, |
а) проверить уровень рабочей жидкости, при необходимости, дозаправить; б)заменить насос; в) удалить воздух из радиатора гидросистемы |
Выброс рабочей жидкости через сапун бака
|
а) бак заправлен больше нормы; б) негерметичностьгидролинии всасывания насоса рабочего оборудования; в) негерметичность всасывающей трубы бака |
а) проверить уровень рабочей жидкости; б) проверить подтяжку соединений гидролинии всасывания; в) заменить бак
|
После запуска двигатель машины нагружается, выброс рабочей жидкости через сапун бака
|
Срабатывает предохранительно-переливной клапан
|
а) проверить положение педали управления навесным оборудованием; б) проверить на- стройку предохранительно-переливного клапана |
При перемещении рукоятки управления ходовым механизмом двигатель не нагружается. Машина не движется |
а) неисправен привод управления стояночным тормозом и блокировками; б) неисправен гидронасос привода ходовой части |
а) отрегулировать привод; б) заменить гидронасос;
|
При чистом фильтре, рабочей температуре горит контрольная лампа загрязненности сливного масляного фильтра |
Неисправность в цепи датчика загрязненности сливного масляного фильтра
|
Отыскать неисправность в цепи и устранить
|
При нормальном уровне рабочей жидкости горит контрольная лампа минимального уровня рабочей жидкости |
Неисправность в цепи датчика минимального уровня рабочей жидкости
|
Отыскать неисправность в цепи и устранить
|
При чистом фильтре и рабочей температуре рабочей жидкости горит контрольная лампа загрязненности напорного фильтра |
Неисправность в цепи датчика загрязненности напорного фильтра
|
Отыскать неисправность в цепи и устранить
|
Фрикционная муфта пробуксовывает
|
а) отсутствует зазор между выжимным подшипником и рычажками выключения муфты; б) износились фрикционные накладки ведомого диска |
а) отрегулировать зазор; б) заменить накладки или поставить новый ведомый диск
|
Нет полного выключения фрикционной муфты
|
Большой зазор между выжимным подшипником и рычажками выключения муфты |
Отрегулировать зазор |
Аккумуляторная батарея не обеспечивает достаточной частоты вращения коленчатого вала электростартером
|
а) повышенное падение напряжения в цепи питания стартера; а) чистить выводы батареи и наконечники проводов, подтянуть крепления наконечников проводов на выводах батареи и смазать их техническим вазелином; б) разряд батареи ниже допустимого уровня; б) зарядить батарею, при необходимости, проверить исправность генератора; в) ускоренный саморазряд батареи вследствие попадания электролита на поверхность батареи; г) ускоренный саморазряд батареи вследствие загрязнения электролита примесями; д) неисправность одного или нескольких аккумуляторов |
в) протереть батарею сухой ветошью, а затем ветошью, смоченной 10 %-ым раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды и насухо вытереть чистой сухой ветошью; г) разрядить батарею током десятичасового режима до напряжения одного из аккумуляторов 1,1-1,2 В. Электролит вылить, батарею промыть дистиллированной водой, залить в нее свежий электролит и зарядить; д) сдать батарею в специализированную мастерскую или заме нить
|
Разряженная батарея плохо заряжается, происходит обильное газовыделение (электролит кипит)
|
Сульфатация пластин
|
Сдать батарею в специализированную мастерскую или заменить |
Выплескивание электролита из вентиляционных отверстий во время заряда
|
а) повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию; б) короткое замыкание пластин в аккумуляторе |
а) уменьшить количество электролита резиновой грушей до нормы; б) сдать батарею в специализированную мастерскую или заменить |
Быстрое понижение уровня электролита
|
а) повреждение моноблока батареи; б) повышение зарядного напряжения
|
а) сдать батарею в специализированную мастерскую или заменить; б) проверить напряжение на выходе генератора. Оно должно быть 13,5 - 14,6 В. При необходимости, генератор сдать в специализированную мастерскую или заменить |
Стартер и тяговое реле не включаются
|
а) неисправность батареи или сильное ее разряжение; б) нарушение контактов в соединениях, окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников стартерных проводов; в) повреждение проводов в цепи питания тягового реле; г) неисправность в цепи выключателя АКБ
|
а) зарядить разряженную батарею, неисправную заменить; б) проверить и, при необходимости, затянуть ослабленные соединения в цепи питания и управления электростартером. Окисленные выводы батареи и наконечники стартерных проводов зачистить, плотно затянуть и смазать техническим вазелином; в) проверить провода и их соединения в цепи в соответствие с рисунком 5.31; г) проверить исправность выключателя АКБ (ВН-45М) и выключателя 1300.3737, при необходимости, их заменить. Поврежденные провода заменить |
Тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается или вращается слишком медленно
|
а) неисправна или разряжена батарея; б) окисление выводов батареи и наконечников проводов; в) отсутствие надежного контакта подключения тягового реле
|
а) зарядить батарею или заменить; б) зачистить окисленные выводы батареи и наконечники проводов, плотно затянуть их и смазать техническим вазелином; в) зачистить контактные болты, затянуть гайки крепления проводов |
Не работает система аварийной сигнализации, звуковая сигнализация и освещение кабины
|
а) обрыв в общей цепи плафонов, звукового сигнала и реле аварийной сигнализации; б) перегорели предохранители К-9 и Л-10 или один из них; |
а) проверить надежность проводов и присоединений в цепи; б) проверить наличие в цепи замыкания и устранить причину неисправности. Заменить предохранители |
Не работают приборы освещения и сигнализации, кроме перечисленных выше
|
а) обрыв в цепи; б) неисправность реле К-З
|
а) проверить состояние проводки и соединений в цепи и устранить неисправность; б) реле заменить в специализированной мастерской |
Не горят отдельные лампы фар и фонарей
|
а) перегорание или обрыв нити накала лампы; б) окисление контактов выключателей или реле; в) повреждение проводов или нарушение контактов в местах соединений или в патроне лампы; г) неисправность включателей или переключателей; д) перегорание предохранителя
|
а) заменить лампу; б) зачистить контакты соединений; в) проверить и заменить поврежденные провода, зачистить и поджать контакты соединителей или лампы; г) проверить исправность включателя или переключателя, при необходимости, заменить; д) проверить наличие в цепи замыкания на корпус, устранить неисправность и заменить предохранитель согласно таблице |
Контрольная лампа указателей поворота не работает |
Перегорание одной из ламп указателей поворота
|
Заменить лампу фонаря поворотов
|
Указатели поворота не работают как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме маневрирования
|
а) перегорание предохранителя Л-10; б) плохой контакт в соединительных колодках прерывателя указателей поворота; в) неисправность переключателя аварийной сигнализации или прерывателя указателей поворота
|
а) проверить провода, устранить повреждения и заменить предохранитель; б) проверить надежность контактов в соединительных колодках и обеспечить надежное соединение; в) проверить исправность переключателя и прерывателя указателей поворота и, при необходимости, заменить в специализированной мастерской |
Фары плохо освещают дорогу
|
а) повреждение отражателя; б) загрязнение рассеивателя; в) затемнение колбы лампы; г) увеличение сопротивления цепи из-за окисления наконечников или ослабления креплений наконечников проводов |
а) заменить оптический элемент фары; б) очистить рассеиватель; в) заменить лампу; г) зачистить наконечники, надежно подсоединить провода |
Самопроизвольный поворот машины вправо (влево) при нахождении рычага управления движением в нейтральное положение
|
Неисправность привода управления движением или нарушение его регулировки, или неисправность гидронасоса |
Отсоединить привод от гидронасоса привода левой (правой) коробки передач. Проверить наличие дефекта при работающем двигателе машины. При этом: - при устранении дефекта проверить состояние привода и его регулировку; при наличии дефекта заменить гидронасос |
Отопитель не запускается
|
а) загрязнен фильтр; б) неисправен отопитель в) вода или грязь в топливной системе
|
а) очистить фильтр; б) проверить исправность отопителя в соответствии с Техническим описанием и инструкцией по монтажуAIRTRONIC D2/ D4 в) слить конденсат и топливо из топливного бака, очистить сетку заборного устройства в баке, промыть топливо- проводы, заменить фильтр, промыть сетчатый фильтр в подводящем штуцере дозировочного насоса
|
Несмотря на то, что практически каждый современный погрузчик отличается высоким качеством и надежностью в работе приходит время, когда требуется выполнить его ремонт или обслуживание.
Во сколько обойдется ремонт МКСМ 800 или любого другого погрузчика зависит от множества факторов, которые зависят от:
- состояния погрузчика;
- модели двигателя (Hatz, Zetor, CAT);
- переодичности проведения плановых работ по техническому обслуживанию;
- производителя гидрокомпонентов (Курган, UNC);
У нас имеется все необходимое для того чтобы произвести ремонт:
- гидродинамической передачи;
- двигателя;
- трансмиссии;
- подъемного механизма.
Поделиться с друзьями: